О Компании

Balticnova OÜ является частной морской логистической компанией, созданной в 2011 году в Таллинне, Эстония. Нашей основная деятельность – фрахтование массовых навалочных, сыпучих и генеральных грузов. Мы имеем дело с партиями от 1000 тонн до Handysize, Handymax, Panamax, главным образом, в европейских водах.

Компания обладает наработанными отношениями с европейскими, восточно-европейскими и российскими судовладельцами и грузовладельцами. Хорошее географическое местоположение, знания и многолетний опыт позволяют нам оказывать надёжную услугу и предлагать конкурентоспособные решения для морских перевозок, независимо от типа груза. Мы используем стандартные условия фрахтования и хорошую морскую практику. Условия перевозки всегда полностью соответствуют инструкциям Принципала.

Профессиональная поддержка, консультирование, юридическая помощь – в полном распоряжении клиентов. Мы обеспечиваем экспедирование и страхование грузов, услуги по агентированию судов во всех портах Эстонии. Мы ценим время своих клиентов и делаем всё от нас зависящее для удовлетворения их нужд.

Консультирование, персональный подход, поддержка 24/7…

port and vessels

Join our mailing list

Наши услуги

Мы предоставляем полный комплекс услуг фрахтования твёрдых сыпучих и генеральных грузов. От небольшой партии в прибрежных перевозках до размеров Handymax, Panamax по всему миру.

У нас опыт свыше 15 лет в области фрахтования и морской логистики.

Наш хорошо подготовленный персонал готов предложить лучшее решение любого запроса по морским перевозкам, запроса на фрахтование судна, экспедирования груза, страхования грузов или судового агентирование.

Наши фрахтовые брокеры тесно сотрудничают с клиентами в Финляндии, Эстонии, Латвии, Литве, Польше, других странах ЕС, России, Украине.

vessel in port

Экспедирование

freight forwarding

Компания предоставляет экспедиторские услуги в Эстонии. Помогает в организации страхования грузов через надёжных страховых брокеров.

Фрахтование

maritime logistics

Главное направление деятельности компании – фрахтование массовых навалочных, насыпных грузов, начиная от 1000 тонн и заканчивая Handysize. Мы активно работаем как в сфере фидерных перевозок, каботажной торговли на европейском рынке, так и рынках океанского судоходства. Центральное место занимают: любые виды насыпных грузов, напр., зерно, пшеница, кукуруза, пеллеты, удобрения, уголь, торф, минеральное сырьё, щебень. Генеральные грузы, такие как пиломатериалы, металлы, все виды проектных перевозок, тяжеловесные грузы и т.д.

Агентирование

chartering

Мы предлагаем полный комплекс агентских услуг, запчасти, поставку продуктов или других запасов для вашего судна во время погрузки, выгрузки или ремонтных работ во всех портах Эстонии.

Контакты

  • Телефон:

    +372 5181470

  • Э-почта:

    mail@balticnova.com

  • Почтовый Адрес:

    Vikerlase 20-40, Tallinn 13616, Estonia

Напишите нам

About Balticnova

Balticnova OÜ is a private maritime logistics company established in 2011 in Tallinn, Estonia. Our core activity is the competitive chartering of dry bulk and general cargoes. We deal with consignments as from 1000 tons up to Handysize, Handymax, Panamax mainly in the European waters.

The Company has the well – established relationships with European, East European and Russian ship and cargo owners. Good geographical location allows us to render reliable service and offer competitive solutions for sea transportation enquiries no matter the cargo. We use the standard chartering terms and good maritime practice. Terms and conditions of carriage always fully meet instructions given by Principal.

The professional support, consultancy, legal assistance is always at clients’ full disposal. We provide Freight forwarding and Insurance, Ship’s agency services in all Estonian ports… We respect our customers’ time and do best to satisfy their any needs.

Consultancies, personal approach, 24/7 support and fair commissions…

port and vessels

Join our mailing list

Services we offer

We provide a full range of services related to the chartering of solid dry bulk and general cargoes. From small consignment in coastal shipping to the size of Handymax, Panamax in deep-sea trade.

We have more than 15 years of experience in commercial shipping and maritime logistics.

Our well-prepared staff is ready to offer best solution for any sea transportation requirement, ship chartering inquiry, freight forwarding, cargo insurance or ship’s agency.

Our Chartering Brokers cooperate closely with clients in Finland, Estonia, Latvia, Lithuania, Poland, other EU countries, Russia, Ukraine.

vessel in port

Freight Forwarding

freight forwarding

The Company provides freight forwarding services in Estonia. Assists in arrangement of cargo insurance through reliable Insurance Brokers.

Dry Cargo Chartering

maritime logistics

The competitive chartering in dry bulk cargo section from 1000 tons up to Handysize is the Company’s main activity. We are active in short sea, coastal trade in the European market as well as in deep sea markets. Cargoes we focus on: any kind of bulk, i.e. grain, wheat, corn, pellets, fertilisers, coals, peat-moss, aggregates, split-stones. General cargoes such as timber and timber products, metals, all kind of projects, heavy-lifts, etc.

Ships’ Agency

chartering

We offer a full range of agency services, spare parts, provision or other supply for your vessel during loading, discharging or repair works in all Estonian ports.

Our Contact Details

  • Phone:

    +372 5181470

  • General E-mail:

    mail@balticnova.com

  • Postal Address:

    Vikerlase 20-40, Tallinn 13616, Estonia

Send us E-mail